воскресенье, 21 июля 2024 г.

Ich liebe Schlager 2024 Vol.7 (2024)


 Жанр | Genre: Pop, Dance | Композиций | Tracks: 84

Продолжительность | Duration: 05:38:15 | Формат/Кодек | Format/Codec: MP3 | 320 kbps

Треклист:

01 - Norman Langen - Warum hast du nicht ja gesagt

02 - Sandy Van Ry - Ich will mich nicht nochmal verlieben

03 - Noel Terhorst - Ich will mehr

04 - Gemo - Lass mein Herz los (Jay Neero Remix)

05 - Bernd Leon - Diese Sterne in deinen Augen

06 - Anja - Mit einem Blick

07 - Lea Sommer - Flaschendrehen

08 - André Osana - Du

09 - Philipp Engel - Es ist nicht alles Gold was glänzt

10 - Daniele Daverna - Du bist wie du bist

11 - Manuel Spitzer - La notte con te

12 - Ariane Perl - Mein bester Fehler

13 - Hendrik Freis - Mauern in den Köpfen

14 - Nina Monschein - Tu Me Manques

15 - Ulli Bastian - Sommerzeit

16 - Sebastian Gómez - Alles Sommer

17 - Damiano Maiolini - Du bist toll

18 - Miguel Gaspar - Märchenprinz

19 - Rüdiger Schima - Ein Augenblick der ewig bleibt

20 - Duo Augenblick - Wenn du sagst Good Bye

21 - Lamas, Piero & Batti - Lass uns fliegen

22 - Die Paldauer & Tiroler Schmäh - Alles und mehr

23 - DJ Herzbeat & Neonlicht - Die Liebe gewinnt

24 - Diana & Marco - Ich fand mein Glück in Havanna

25 - Jelfi - Heute ist ein guter Tag

26 - Judith & Mel - Wo Du auch bist (DJ Mix)

27 - Marc & Anna - Summer Love

28 - Monika & Freunde - Danke

29 - Semino Rossi & Charlien - Musik meines Herzens (The Music Of My Heart)

30 - Schlagergold - Sommer Souvenir

31 - PaX & Nicole S. - Du und Ich

32 - Die Schlagerboys - Ich habe einen kleinen Papagei

33 - Inferno - Das gewisse alles

34 - Spielberg - Sommerwind und du

35 - Louella - Miezekätzchen

36 - Achim Köllen - Unbesiegbar

37 - Nicole - Lass den Sommer nie vergeh'n

38 - Jörg Bausch - Versuch's doch mal mit mir

39 - Jens Bogner - Mit Anlauf in die Freiheit

40 - Hanna Himmel - Ein Herz aus Eis und Feuer

41 - Hanna Himmel - Liebesbriefe im Morsecode

42 - Felix Sternflug - Liebe auf Distanz

43 - Felix Sternflug - Hermannslauf

44 - Hk Krüger - Save The Date

45 - Natalie Holzner - Auf und davon

46 - Anke Fürst - Tanz der Liebe

47 - Roland Bartsch - Unschuldig verliebt

48 - Matthias Lenz - Lass uns Leben

49 - Kai Sommer - Immer noch (Xxl Version)

50 - Clou Simon - Alles ist gut so

51 - Steffen Sturm - Wohin der Wind mich trägt

52 - Lena Milewicz - Er will nur Fahrrad fahren

53 - Ö5 Michael Gritzner - Schau’ma was passiert

54 - Aileen Sager - Nochmal genauso

55 - Axel Stern - Mit dem Skilift an die Playa

56 - Peter Reichinger - Baby, du bist nicht alleine

57 - Helmut Hussler - Ich will sie immer noch

58 - Juna Weiss - Schwerelos verliebt

59 - Rosa Weiss - Sommerregen

60 - Daniel Joel - Wir schaffen alles

61 - Nancy Su - Leb deinen Traum

62 - Joey Heindle - Träumefänger (alles wird gut)

63 - Dennis Wilms - Wer will schon normal

64 - Andi Stern - Rote Rosen für Rosita

65 - Tom Stern - Cara mia ciccina

66 - Nadine Sieben - Kopfkino

67 - Agatha Singer - König & Königin (Radio Edit)

68 - Xandra Hag - Einfach so

69 - Patricia Larraß - Immer wieder

70 - Jürgen Passiepen - Schmetterling

71 - Diana Sorbello - Labyrinth (Radio Mix)

72 - Anna-Maria Zivkov - Como El Fuego

73 - Norbert Kohler - Verlor'n ohne dich

74 - Maria Levin - Konturen aus Gold

75 - Jules Wunderlich - Bester Weg

76 - Peter David - Der beste Tag ever

77 - Joe im Winkelried - Mit der Gitarre auf Tour

78 - Christian Steffen - Aufstehn!

79 - Pia-Sophie - Wenn sie da nicht wäre

80 - Jano K - Immer noch

81 - Timo Plöger - Abheben

82 - Marleen Goldbach - Zeitsprung

83 - Natalie - So ne Frau

84 - Resi Berger - Unendlichkeit

85 - Mariella Milana - Du machst es mir nicht leicht

86 - Peter Sankt Gria - Peter der Liebesvertreter

87 - TJ-Thomas - Wenn ich Dich anseh

88 - Axel Grell - Das Spiel

89 - Linda Feller - Im Land der Träume

90 - Berny 2.0 - Es ist niemals zu spät

91 - Jan Donkers - Wann wirst du mein Herz brechen

92 - Frank Wendler - Spanische Nächte

93 - Tom Mathis - Wenn Sie tanzt (Quand elle danse)

94 - Heike Melody - Endlich Urlaub

95 - Marie Klee - Frei

96 - Nicole Conring - Du bist Luft für mich (Single Edit)

97 - Déjà Rue - Glücklich in Glückstadt

98 - Tammy - Heiss aber cool

99 - KateNiss - Bereit

100 - Paul Hahn - Zeig mir, wie du die Welt siehst


Download|Скачать (774.28 MB):

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Зарубежные хиты по-новому 25 (2024)

 Жанр | Genre: Pop, Disco, Italo Disco, Dance Композиций | Tracks: 60 Продолжительность | Duration: 05:00:30 Формат/Кодек | Format/Codec: MP...