понедельник, 29 января 2024 г.

German Top 100 Party Schlager Charts 29.01.2024 (2024)


 Жанр: Pop, Rock | Количество треков: 100

Время звучания: 05:36:23 | Формат|Качество: MP3 | 320 kbps

Треклист:

01. Beatrice Egli - Du, Du, Du

02. Anna-Maria Zimmermann - Mit dir vielleicht

03. Michael Wendler - Der DJ hat dich angelacht

04. Maite Kelly - Das tut sich doch keiner freiwillig an

05. DJ Ötzi - Du (Was ich will, bist du)

06. Fantasy - Rosa oder Blau (Que Sera)

07. Kerstin Ott - Alte Liebe rostet nie

08. Helene Fischer, Shirin David - Atemlos durch die Nacht (10 Year Anniversary Version)

09. Daniela Alfinito - Ich geb alles

10. Frank Lars - Jetzt ist unsere Zeit (Radio Version)

11. Andrea Berg - Dezembertraum

12. Semino Rossi - Magische Momente

13. Andreas Gabalier - Superstar

14. Kerstin Ott, Ben Zucker - An diesen Tagen

15. Cora - Venedig (Radio Edit)

16. Beatrice Egli - Küss mich, halt mich, lieb mich (Amazon Music Original

17. Howard Carpendale - Warum tanzt du so allein

18. Frank Lukas - So viel mehr

19. Stereoact, Al Bano - Felicità (Stereoact Remix)

20. Die Draufgänger - Komet

21. Andy Borg - Ist der Ruf erst ruiniert

22. Norman Langen, Natalie Holzner - Besser ohne Dich

23. Mike Leon Grosch, Daniela Grosch - Du bist alles

24. Michelle, Eric Philippi - Falsch dich zu lieben

25. Jazzmin - Volles Risiko

26. Steffen Jürgens - Highway of Love

27. Honk!, Isi Glück - Delfin

28. Anna-Carina Woitschack - Tag 1

29. Andrea Berg - Küss mich unterm Mistelzweig

30. Daniela Alfinito - Einfach echt

31. Peter Sebastian, Tina Heeschen - Ganz tief in meinem Herzen - Peter Sebastian & Tina Heeschen

32. Marina Marx - It's My Life

33. Lyane Hegemann, Stefan Körber - S.o.s.

34. Peter Sebastian - Musicano, Musicano

35. Hk Krüger - Wenn der Teufel sich verliebt

36. Christin Stark - Kein Plan

37. Gaby Baginsky - Damit musst du im Leben halt leben

38. DJ Ostkurve, Freddy Quinn - Heimweh (Dort wo die Blumen blühen) (Radio Edit)

39. Marie Reim, Tim Peters - Jemand träumt von dir

40. Christin Stark - Sag wann

41. Vincent Gross - Glühwein

42. Michelle - Das war's für mich

43. Matthias Reim - Echte Helden

44. De Schlofmütze, De Fetzer - Wenn ich träum in der Nacht (Böhmischer Traum) (Partymix)

45. Peter David - Rosen nach Rhodos

46. Alex Engel - 50 Rote Rosen (Radio Mix)

47. Die Schlagerpiloten, Vincent Gross - Cayo Coco

48. Bianca Erbe - Mein Herz fängt an zu fliegen

49. Vanessa Mai - Oben

50. Anna-Maria Zimmermann - Kein Wort

51. Kreisligalegende, Malin Brown, Micha Von Der Rampe - Mädchen auf dem Pferd

52. Ivo - Skandal Femme Fatale

53. Lars Heise - Herz verloren (Torsten Dee Remix)

54. Mia Julia - Ich hab's geliebt

55. Nino de Angelo - Nicht eine Träne

56. Zwini - Schneewalzer (DJ-Version 2023)

57. Sunrise - Jede Stunde - jeden Tag

58. Mountain Crew, DJ Redblack - Ab auf die Piste (Sarà Perché Ti Amo) (APRES SKI VERSION)

59. Chris Wolff - Lieb mich heute Nacht

60. Jelfi - Ostsee (Nordenlichter Lied)

61. Maite Kelly - Du Schuft!

62. Anthony Weihs - Wahnsinnig Perfekt

63. Marie Reim - Naiv

64. De Schlofmütze - 1, 2 oder 3000 Johr (Original kölsche Version)

65. Mickie Krause, Markus Becker - Die schönste Frau der Welt

66. Alessandro Galas - Tanz mit mir

67. 7deLux - Dann Fängt Der Wahnsinn An

68. DJ Bonzay, HimbeerE!s - Zruck zu dir (Hallo Klaus) (Radio Edit)

69. Sarah Engels - Para Siempre (Für immer)

70. Marry - Bier is Bier

71. Melanie Payer - Wer Weiss (Once und Twice! Remix)

72. Sebastian von Mletzko - Und plötzlich ist es für immer (Radio Version)

73. Harry M. - Seemann

74. ANDY SCHäFER - Heute Nacht - missed

75. Marc Koch - Schall & Rauch

76. Andrea Stein - Rien ne va plus (Basic Music Party Fox Remix)

77. Julian Reim - Aphrodite

78. Ralf Cerne - Es läuft

79. Andreas Martin - Hier in dem Moment

80. Ulli Bastian - Das Beste was ich hab

81. Angela Henn, Dennis Klak - Sternenkinder

82. Salvatore e Rosario - Chissà perché (Warum Träume oft sterben)

83. MartinBepunkt, Mirco Kima - Moonlight Shadow

84. Carolina, Axel Fischer - Autoscootergefühl

85. Thomas Kleeblatt - Ich setz mein Herz auf Rot

86. Emi Flemming, Wind - Lass die Sonne in dein Herz (Emi Flemming SCHLAGERTECHNO Remix)

87. B-Sito - Wolkenkino

88. Perlentaucher - Heimlich (Radio Version)

89. Denise Repolusk - Alles nur für dich

90. Mark Lorenz - Wenn der letzte Vorhang fällt

91. Julian Reim - Grau II

92. Pascal Silva - Nie zu alt für Rock'n Roll

93. Harry Steil - Barfuß im Schnee

94. David Dichter, Inki Nici, Dj Aaron - Ciao 3 Tage Blau (Après Ski Remix)

95. Aline Spach - Endlich Frei

96. Rumbombe, Frenzy - Hotelzimmer

97. Kessie - Sumba

98. Nicci Schubert - Weit weit weg

99. Nadine Norell - Dieser eine Blick

100. Carolina - Blau unter'm Baum


Download|Скачать (769.97 MB):

https://hitfile.net/HHLzL4c/y9gp870mqm2t7sp5.rar.html

https://turbobit.net/q5g80d4b0cvd/1vbhz37ywvn6d9j3.rar.html

https://trbbt.net/ij9b80n2kyn5/mm0a3t4ku4f383fe.rar.html

https://rapidcloud.cc/ket3oa5ubpkt

http://katfile.com/vizkevvps681

Комментариев нет:

Отправить комментарий

New Vol.14-16 (2024)

 Жанр | Genre: Поп, Шансон | Композиций | Tracks: 120 Продолжительность | Duration: 07:31:20 | Формат/Кодек | Format/Codec: MP3 | 320 kbps