пятница, 29 декабря 2023 г.

German Top 100 Party Schlager Jahrescharts 2023 (2023)


Жанр: Pop, Rock | Количество треков: 100

Время звучания: 05:42:14 | Формат|Качество: MP3 | 320 kbps

Треклист:

01. Beatrice Egli - Balance

02. Beatrice Egli - Herzgesteuert

03. Nik P. - Mit den Füßen im Meer

04. Anna-Maria Zimmermann - 1 Million rote Rosen

05. Beatrice Egli - Neuanfang

06. Jennifer Rush - Ring of Ice (Stereoact Remix)

07. Andrea Berg - Viel zu schön um wahr zu sein

08. Anna-Maria Zimmermann - Zusammen sind wir eins

09. Roland Kaiser - Gut, dass ihr da seid

10. Maite Kelly - Ich brauch einen Mann

11. Wolkenfrei - Selfie von heut Nacht

12. Roger Whittaker - Ein bisschen Aroma (Stereoact Remix)

13. Fantasy - Darling, ja immer noch

14. Howard Carpendale - Du bist das Letzte

15. Wolkenfrei (Vanessa Mai) - Uns gehört die Welt

16. Jörg Bausch - Abfahrt

17. Fantasy - Wenn der Wind sich dreht

18. Frank Lars - Eiskalt erwischt (Radio Version)

19. DJ Redblack - Sar?* Perché Ti Amo (Stereoact Remix)

20. DJ Herzbeat - Ich fang dir den Mond (feat. Andreas Martin)

21. Frank Lukas - So viel mehr

22. Roland Kaiser - Freunde bleiben

23. Roland Kaiser - Du, deine Freundin und ich

24. Wolkenfrei - Hotel Tropicana

25. Frank Lukas - Noch lange nicht vorbei

26. Daniela Alfinito - Frei und grenzenlo

27. Semino Rossi - Vamos, Amore mio, Vamos

28. Ben Zucker - Heute nicht

29. Kerstin Ott - Mädchen

30. Mike van Hyke - Typisch Mann

31. Andy Borg - Fern von daheim (Wie damals in Athen)

32. Julian Sommer - Peter Pan

33. Aqua - Barbie Girl

34. Vincent Gross - Ouzo

35. Frank Neuenfels - Schade - 2023 Edition

36. DJ Herzbeat - Schenk' mir diese eine Nacht

37. Anja Behrendt - Ampel

38. Jürgen Drews - Was einmal war das kommt nie wieder (Danke-Mix)

39. Ikke Hüftgold - Bumsbar

40. Gaby Baginsky - Älter werden können wir später

41. Daniela Alfinito - Was soll ich tun

42. Mickie Krause - Nie mehr Alkohol - freie Getränke

43. Wolfgang Petry - Gib mein Herz zurück

44. Frank Lukas - Behalt doch Deine Liebe (Radio Version)

45. Alex Stark - Eskalier'n (Nein! Doch. Oohh...)

46. Tanja Lasch - Nicht schuldig

47. Die Paldauer - Bis ans Ende der Welt

48. Andreas Gabalier - Superstar

49. Sonia Liebing - Eine Nacht (Dirty Dancing)

50. Melissa Naschenweng - Luis von do

51. Chris Elbers - Einer ist immer der Loser

52. Claudia Jung - Der Moment unsres Lebens

53. Andy Schäfer - Verdammt nochmal (ich geb's nicht gern zu)

54. ZWINI & LYSANN - Lass Mich

55. Elvira Fischer - Das tu ich mir nicht an

56. Ben Zucker - Das Bett im Kornfeld steht jetzt leer

57. Ben Zucker - Was ich will, bist du (Ohne dich)

58. Ben Zucker - Was für eine geile Zeit

59. Olaf Henning - Du und ich in Amsterdam

60. Anke Fürst - Im Wagen vor mir (feat. Dj Vanelle)

61. Rockstroh - Licht 2K22

62. Michael Fischer - Sommer 2003

63. Marie Reim - Heute Nacht noch nicht

64. Bernd Havixbeck - Sommer 83

65. Angela Henn - Typisch Mann & Typisch Frau

66. Matthias Reim - Reise um die Welt II

67. NIC - Die Nacht sie trägt nur dein Gesicht (Nur So! Remix)

68. Steffen Jürgens - Weisst du noch (Nur so! Remix)

69. Alex Engel - Bitte bitte bitte gib mir nur einen Kuss

70. Joel Gutje - Flieger (2023)

71. Peter Sebastian - Ich bin bei dir (Auch wenn es schwierig wird)

72. Helene Fischer - Wenn alles durchdreht (Live)

73. Andy Borg - Ist der Ruf erst ruiniert

74. Jörg Bausch - Liebesmillionär

75. Lyane Hegemann - Du hast mein Herz geklaut

76. Anna-Carina Woitschack - Tag 1

77. Die Pharos - Willst Du ein Leben mit mir

78. Maite Kelly - Rosen sind rot

79. Chris Wolff - Ein heißer Sommer

80. Die Draufgänger - Rapunzel (DJ Robin Remix)

81. Zwini - Der Spiegel lügt

82. Neonlicht - Ja oder Nein

83. Luca Hänni - Trompete

84. deejay pezi bär - Es ist doch egal

85. Claudia Jung - Denn wenn wir uns berühr'n (Everytime We Touch) (Radio Edit)

86. Maite Kelly - Du Schuft!

87. DJ Herzbeat - Himbeereis zum Frühstück (feat. Hoffmann & Hoffmann)

88. G.G. Anderson-Ich würd es wieder tun

89. Höhner - Prinzessin

90. Alex Rosenrot - Liebe Maximal

91. Olaf Berger - Du

92. Angelika Martin - It’s Magic Zauber der Liebe

93. Mountain Crew - Expresso & Tschianti (DJ Robin Remix)

94. Ralf Cerne - Sonnenlicht bei Nacht - Just Beautiful Mix

95. De Schlofmütze - Heimweh noh Kölle

96. Lars Heise - Summerfeeling (Einfach Leben)

97. Marina Marx - Weisst du noch

98. Sebastian von Mletzko - Und plötzlich ist es für immer (Radio Version)

99. NIC - Die Liebe bebt (Nur So! Remix)

100. Dirk Florin - Wenn du bei mir bist


Download|Скачать (783.38 MB):

https://turbobit.net/gvdxstgw5vks/958p555nuzojozt7.rar.html

https://trbbt.net/ruytg5emdefk/t4hks52l9g4kjcsa.rar.html

http://katfile.com/pe7ntdmyepiw

http://katfile.com/pe7ntdmyepiw

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дискотека 2024 Dance Club Vol.225 (2024)

 Жанр | Genre: Dance, House, Trance, Pop, Chill Композиций | Tracks: 294 Продолжительность | Duration: 20:39:13 Формат/Кодек | Format/Codec:...