понедельник, 25 декабря 2023 г.

German Top 100 Party Schlager Charts 25.12.2023 (2023)


 Жанр: Pop, Dance | Количество треков: 100

Время звучания: 02:28:15 | Формат|Качество: MP3 | 320 kbps

Треклист:

01. Andrea Berg - Dezembertraum

02. BEATRICE EGLI - Küss mich, halt mich, lieb mich (Amazon Music Original) - missed

03. Nik P. - Mit den Füßen im Meer

04. Anna-Maria Zimmermann - 1 Million rote Rosen

05. Maite Kelly - Das tut sich doch keiner freiwillig an

06. Andrea Berg - Küss mich unterm Mistelzweig

07. DJ Ötzi - Du (Was ich will, bist du)

08. Anna-Maria Zimmermann - Mit dir vielleicht

09. Frank Lars - Jetzt ist unsere Zeit (Radio Version)

10. Daniela Alfinito - Ich geb alles

11. Helene Fischer, Shirin David - Atemlos durch die Nacht (10 Year Anniversary Version)

12. Howard Carpendale - Warum tanzt du so allein

13. Frank Lukas - So viel mehr

14. Kerstin Ott, Ben Zucker - An diesen Tagen

15. Vincent Gross - Ouzo

16. Andreas Gabalier - Superstar

17. Stereoact, Al Bano - Felicità (Stereoact Remix)

18. Michael Fischer - Sommer 2003

19. Andy Borg - Ist der Ruf erst ruiniert

20. Wolkenfrei, Vanessa Mai - Hotel Tropicana

21. Anja Behrendt - Ampel

22. Peter Sebastian, Tina Heeschen - Ganz tief in meinem Herzen - Peter Sebastian & Tina Heeschen

23. Sonia Liebing - Eine Nacht (Dirty Dancing)

24. Marie Reim, Tim Peters - Jemand träumt von dir

25. Anna-Carina Woitschack - Tag 1

26. Fantasy - Rosa oder Blau (Que Sera)

27. Michelle, Eric Philippi - Falsch dich zu lieben

28. Norman Langen, Natalie Holzner - Besser ohne Dich

29. Ikke Hüftgold, Schürze, DJ Robin - Bumsbar

30. Cora - Venedig (Radio Edit)

31. Vincent Gross - Glühwein

32. Die Draufgänger - Komet

33. Peter Sebastian - Musicano, Musicano

34. Maite Kelly - Du Schuft!

35. Gaby Baginsky - Älter werden können wir später

36. Mountain Crew, DJ Redblack - Ab auf die Piste (Sarà Perché Ti Amo) (APRES SKI VERSION)

37. Olaf Henning - Du und ich in Amsterdam

38. Marina Marx - It's My Life

39. Jazzmin - Volles Risiko

40. Zwini - Der Spiegel lügt

41. Hk Krüger - Wenn der Teufel sich verliebt

42. Christin Stark - Kein Plan

43. Mike Leon Grosch, Daniela Grosch - Du bist alles

44. Gaby Baginsky - Damit musst du im Leben halt leben

45. DJ Ostkurve, Freddy Quinn - Heimweh (Dort wo die Blumen blühen) (Radio Edit)

46. Chris Wolff - Lieb mich heute Nacht

47. 7deLux - Wo Sind Die Wolkenstürmer?

48. Die Schlagerpiloten, Vincent Gross - Cayo Coco

49. Alex Engel - 50 Rote Rosen (Radio Mix)

50. Michelle - Das war's für mich

51. Lyane Hegemann, Stefan Körber - S.o.s.

52. Anthony Weihs - Wahnsinnig Perfekt

53. De Schlofmütze, De Fetzer - Wenn ich träum in der Nacht (Böhmischer Traum) (Partymix)

54. Peter David - Rosen nach Rhodos

55. Honk!, Isi Glück - Delfin

56. DJ Bonzay, HimbeerE!s - Zruck zu dir (Hallo Klaus) (Radio Edit)

57. Julian Reim - Aphrodite

58. Bianca Erbe - Mein Herz fängt an zu fliegen

59. Nino de Angelo - Nicht eine Träne

60. Mia Julia - Bring mich nach Hause

61. Sarah Engels - Para Siempre (Für immer)

62. Ivo - Skandal Femme Fatale

63. Sunrise - Jede Stunde - jeden Tag

64. MartinBepunkt, Mirco Kima - Moonlight Shadow

65. Kreisligalegende, Malin Brown, Micha Von Der Rampe - Mädchen auf dem Pferd

66. De Schlofmütze - 1, 2 oder 3000 Johr (Original kölsche Version)

67. Mickie Krause, Markus Becker - Die schönste Frau der Welt

68. Angela Henn, Dennis Klak - Sternenkinder

69. Zwini - Schneewalzer (DJ-Version 2023)

70. Steffen Jürgens - Highway of Love

71. Sebastian von Mletzko - Und plötzlich ist es für immer (Radio Version)

72. Nicci Schubert - Mein Herz Schlägt

73. Ralf Cerne - Es läuft

74. Marc Koch - Schall & Rauch

75. Carolina - Blau unter'm Baum

76. Andrea Stein - Rien ne va plus (Basic Music Party Fox Remix)

77. Carolina, Axel Fischer - Autoscootergefühl

78. Mountain Crew, DJ Robin - Expresso & Tschianti (DJ Robin Remix)

79. Denise Repolusk - Alles nur für dich

80. Ulli Bastian - Das Beste was ich hab

81. B-Sito - Wolkenkino

82. Pascal Silva - Nie zu alt für Rock'n Roll

83. Harry M. - Seemann

84. Melanie Payer - Wer Weiss (Once und Twice! Remix)

85. Jelfi - Ostsee (Nordenlichter Lied)

86. Julian Reim - Grau II

87. Rumbombe, Frenzy - Hotelzimmer

88. Nicci Schubert - Weit weit weg

89. Steffen Sturm - Stürmische Zeiten

90. Mark Lorenz - Wenn der letzte Vorhang fällt

91. Emi Flemming, Wind - Lass die Sonne in dein Herz (Emi Flemming SCHLAGERTECHNO Remix)

92. Kessie - Sumba

93. Daniela Urich - Laguna d’Amore

94. Alessandro Galas - Tanz mit mir

95. Mallorca Cowboys - Mit dir betrink ich mich gerne

96. Kader Loth - Diva

97. Jörg Ruwa - Der Platz in meinem Herzen

98. Daniela Lorenz - Immer wieder du und ich

99. Aline Spach - Endlich Frei

100. Andy Bremen - Ein Rudi Völler


Download|Скачать (776.63 MB):

https://turbobit.net/vhblhhrfgxwf/6pptylikrugqbavn.rar.html

https://trbbt.net/k64uhzlslr20/o7qmap737h9guvuh.rar.html

https://rapidcloud.cc/qjdlcrs1b3vp

http://katfile.com/d3a6zekbe7ue

http://gigapeta.com/dl/10875529afa6c39

Комментариев нет:

Отправить комментарий

New Music Releases Week 39 (2024)

 Жанр | Genre: Pop, Rock, R&B, Hip-Hop, Rap, Dance Композиций | Tracks: 557 Продолжительность | Duration: 31:26:10 Формат/Кодек | Format...